Translate

Форма для связи

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

суббота, 20 апреля 2013 г.

Монпансье... Лизавета... Бирки...


В эти теплые весенние выходные в Ярославле проходит выставка - ярмарка "Город творчества". Совершенно не успевая, 2 недели все - таки между выставками, в ночи доделывая маленькие ручки сильно расстраивалась, что не получиться полноценной фотосессии - сильно сердешными получились человеко - зверики.... (одного самого грустного "одноглазика" оставляю себе, пусть греет меня маленькую))). Поэтому хвастаюсь новичками  прямо со стенда...Нарождалось много, целых 16 штукОФ!  Люблю всех страшно как! 
Монпансьешечки мои сладенькие!
























Лиза... Лиза... Лизавета... Барышня - огонь!!!! Сделав несколько четких кадров понеслась в неизвестном направлении... 









Кое кто... Кто... Тот, Кто вернулся с MoscowFair, нашли себе дом в Ярославле... Приятно!




А вот мы маленькие и беззащитные на фоне монументального потолка  КВЗ (Которосльная набережная)... 




И ещё,  у нас появились самые что ни на есть настоящие бирки... Люблю всякие бесполезные штукицы...Каждая сделана ручками)))
До встречи! Весны вам, самой лучшей весны!!!

5 комментариев:

  1. Зайки - очаровашки! Лена, просто потрясающе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо дорогая, теперь у тебя тоже такой есть...

      Удалить
    2. Да, да! и я счастлива! Спасибо! Поставила на тумбочку, поближе к себе! Перед сном и утром будет меня радовать! :)

      Удалить
  2. Ну как же мне нравятся Ваши трогательные ( хочется всех затрогать, залюбить ) создания !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Алёна, спасибо за тёплые слова...от меня, и от созданий....)))

    ОтветитьУдалить

Ваш комент.: